Колдовство
Колдовство представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными и низшими Царствами духовного мира. Чародей силён лишь в том, что достаточно храбр чтобы использовать силы, происхождение которых сомнительно. Люди, обращающиеся к колдовству, показывают, что целью своего бытия они избрали получение удовольствий, ограниченных временем их краткой жизни.
Тем не менее, сама жизнь показала, что за удовольствия, особенно те, которые причиняют скорби другим людям, рано или поздно приходится жестоко расплачиваться. Инфернальные силы, привлекая человека к союзу, пытаются вначале создать у начинающего колдуна иллюзию, что они будут ему подчиняться беспрекословно, выполняя его требования всего лишь из-за правильного произнесения заклинаний или совершения какого-либо обряда. Но постепенно эта иллюзия разрушается, поскольку со временем демоны неизбежно показывают, что вовсе не колдун управляет ими, а наоборот – они управляют колдуном. С этого момента демоны уже не дают колдуну ни минуты покоя, заставляя его постоянно делать зло окружающим, даже тогда, когда самому колдуну это совсем не нужно. Достаточно один раз прикоснуться к миру духов и прекратить общение с инферно станет невозможным. Это непосильное ярмо, которое колдун вынужден нести, не зная мира и покоя в душе. Он пленник и вечный должник, не принадлежащий самому себе.
Мана.
Мана - внутренний ресурс колдуна, который расходуется для сотворения заклинаний. Это дорога связи с духовным миром, и когда мана заканчивается - связь становится фантомной.
Чтобы восстановить ману колдун может применять зелья, молитвы или жертвоприношения.
Колдовские искусства.
Знахарство.
Призыв или Воззвание.
Каждое заклинание покупается отдельно и стоит такое количество OP, каков требуемый навык Колдовства на данное заклинание. Делается это через ритуалы или медитации.
Каждое заклинание имеет требования и характеристики. Способный чародей может сам создавать заклинания.
Создание собственных заклинаний
Чтобы изучить новое заклинание необходимо иметь Умение данного колдовского искусства. Медитация или ритуал являются обязательной частью, так как колдун должен напрямую просить у инфернальных сущностей новую силу. Каждый колдун делает это по-своему - демонический шёпот сам подскажет, что именно требуется.
Описательные требование для заклинания.
Колдовское искусство – конкретизированное ответвление колдовства.
Название заклинания
Уровень навыка Колдовство– статичное значение навыка персонажа, при котором становится возможным произнесение заклинания.
Сложность – имеет статичное значение. Значение броска, для успешности произнесения заклинания, должно быть больше или равно значению Сложности.
Каст/Длительность – количество ходов для произнесения заклинания (может отсутствовать). Длительность - количество ходов, в течение которых действует заклинание, если оно не одномоментно.
Затраты – стоимость заклинание в единицах Маны.
Урон/Эффект – количество хитов исчисляемое шестигранными кубиками, если заклинание боевое. Если заклинание защитное или имеет свойство дебафа, то в этой же графе статичным числом прописывается сколько урона может выдержать заклинание или на сколько умаляет какие-либо характеристики цели.
Уровни - количество уровней улучшений. Новый уровень заклинания покупается за столько же ОР, как и первый уровень. Конкретное изменение характеристик при повышении уровня уточняется в описании заклинания.
Применение в бою.
Персонаж-чародей делает бросок Воля+Умение Колдовство (Искусство)+3к6, используя боевое заклинание. Если противник тоже колдун, то он может использовать Парирование, сделав аналогичный бросок, при условии что он знает то же колдовское искусство. Два заклинания встречаются и гасят друг друга, либо происходит неуправляемый выброс энергии.
Если противник не колдун, то он не может Парировать боевое заклинание, но может использовать Уклонение, если заклинание ненаправленного действия (к примеру, шар огня).
Боевые заклинания так же как и оружие сначала должно пройти через защиту/броню, после чего можно вычитать Хиты.