Искусство кровавых рун.
Искусство начертания рун появилось вместе с первыми зачатками языка. Руны считаются ключами к магическим потокам, одновременно являясь кратким и четким отражением силы. Со временем появилось много ответвлений рунного колдовства. Одно из самых старых и сомнительных ответвлений – искусство кровавых рун.
Имя инфернального духа-покровителя этого искусства Asha'Hantu (Ашахэнту), Кровавый Слепец.
Один из способов применения «кровавых» рун - это истязание самого себя. Чародей вытравливает или вырезает на своём теле руны, а потом силой слова способен активировать их. При активации руна светится внутренним светом и наносит лёгкие ожоги.
Искусный чародей знает правила и способы начертания рун как на живой плоти, так и на любых твёрдых поверхностях, что является вторым способом влияния на эфирный и физический мир.
Самое главное отличие этого искусства – средство, то есть использование крови является обязательным.
Защита
После активации руны тело чародея будет защищено от физических и магических повреждений.
Школа магии: Искусство кровавых рун.
Название заклинания: Руническая защита. Название руны Ash'ha.
Уровень навыка Колдовство: 3.
Сложность: 18.
Каст/Длительность: Отсутствует/10 ходов, либо пока не будет исчерпан лимит урона.
Затраты: 5 маны, 1 хит здоровья.
Урон/Эффек: Нет/Впитываемый урон 20 хитов здоровья.
Уровни: 1
Усиление
Кровавый Слепец одарит вас крохой собственной мощи, если вы достойны.
Школа магии: Искусство кровавых рун.
Название: Увеличение физической силы. Название руны - Ashav'Si
Уровень навыка Колдовство: 3
Сложность: 22
Каст/Длительность: Отсутствует/10 ходов.
Затраты: 6 Маны
Урон/Эффект: Нет/Увеличение атрибута Сила на 7 единиц.
Уровни: 2 (2-ой уровень повышает увеличение атрибута Сила до 10-ти единиц)
Ускорение
Инфернальные сущности правят вашим оружием и телом, делая из вас опаснейшего противника.
Школа магии: Искусство кровавых рун.
Название/Описание: Увеличение скорости реакции, название руны - Ashmi'Re
Уровень навыка Колдовство: 7
Сложность: 22
Каст/Длительность: 1 ход/5 ходов
Затраты: 7 Маны
Урон/Эффект: Нет/-10 хитов здоровья, увеличение атрибутов Рефлекс и Ловкость на 5 единиц.
Уровни: 3 (2-ой уровень снижает сложность до 18, 3-ий - до 14)
Регенерация
Заживлять раны могут не только знахари.
Школа магии: Искусство кровавых рун
Название/Описание: Увеличение скорости регенерации, название руны Ash'Sido.
Уровень навыка Колдовство: 6
Сложность: 14
Каст/Длительность:
Восстановить 50% здоровья в хитах (с округлением в меньшую сторону): Каст - 1 ход. Продолжительность 2 хода.
Восстановить 90% здоровья в хитах (с округлением в меньшую сторону): Каст 1 ход. Продолжительность 4 хода.
Регенерация конечностей: Каст 1 ход. Продолжительность до полного восстановления 20 ходов.
После окончания регенерации конечности персонаж Ошеломлён на три хода.
Затраты: 10 Маны = восстановление 50%, 19 = восстановление 90%, Максимальное количество Маны = восстановление конечности.
Активация способности возможна только вне боя, дальнейший процесс регенерации может быть прерван нанесением ещё одной раны.
Так же после регенерации конечности значение Маны не восстанавливается. Для этого нужно провести человеческое жертвоприношение, чтобы задобрить инфернальных сущностей.
Уровни: 1
Ослабление
Демоны, забирая часть вашей жизни, помогут ослабить стойкость предметов на вашем пути.
Школа магии: Искусство кровавых рун.
Название/Описание: Ослабление физических показателей, название руны Ash'Wik.
Уровень навыка Колдовство: 7
Сложность: 18
Каст/Длительность: 1 ход/3 хода
Затраты: 10 Маны
Урон/Эффект: Нет/-3 хита здоровья, снижает показатель структурных хитов предмета ровно на 50% с понижением до целого числа.
Возможно применение только на неживые предметы, количество конструктивных хитов которых не превышает 300.
Уровни: 3 (2-ой уровень даёт возможность снизить показатель конструктивных хитов до 70 % с округлением в меньшую сторону; 3-ий уровень позволяет накладывать руну на предметы, количество конструктивных хитов которых не превышает 1000)