Атрибуты.
Атрибуты есть первичные и вторичные. Из первичных атрибутов исчисляются вторичные (пассивные). Первичный атрибут используется при проверке успешности действия (броске). Вторичный (пассивный) атрибут, нужен для статичного отображения характеристик персонажа, например – количество жизни (хитов).
Атрибут не может быть меньше единицы.
Распределяются Очки Персонажа по курсу 1 к 1. То есть, если хотите получить уровень атрибута 7, то необходимо затратить 7 Очков Персонажа.
Первичные атрибуты.
Интеллект (INT) - Атрибут отвечает за грамоту и знание языков. Используется для запоминания текстов, событий, изучения и создания заклинаний.
Воля (WILL) - Атрибут отвечает за использование магии, используется для сопротивления ментальному и физическому урону через вторичный атрибут
Рефлекс (REF) - Атрибут отвечает за реакцию и координацию. Используется также при прицеливании, метании, жонглировании и т.п. Эта характеристика определяет вероятность попадания.
Ловкость (DEX) - Способность, влияющая на сохранение равновесия, прыжки и т.п. Это качество отвечает за вероятность попадания в вас.
Сила (STR) - Мышечная сила и ее применимость. Чем больше сила, тем больший вес вы способны поднять, перетащить, и тем больнее ваши удары. Атрибут используется и для кузнечного дела.
Тело (BODY) – Атрибут отвечает за способность противостоять повреждениям и потере крови. Здоровье зависит от этого атрибута.
Движение (MOVE) - Ваша скорость перемещения: бег, плаванье, прыжки.
Вторичные атрибуты.
Шок (STUN) [Тело*5] - Обозначает, сколько шоковых повреждений (ударов и т.п.) вы способны выдержать до того, как потеряете сознание.
Здоровье (HITS) [Тело*5] - Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, вы начинаете умирать. Примечание: за каждое потерянное очко Здоровья снимается одно очко Шока.
Спринт. (Движение*3), Бег. (Движение*2), Плавание. (Движение), Прыжок. (Движение/2). Количество метров, на которое вы перемещаетесь за один ход. Бег - перемещение в бою. Спринт - вся фаза уходит только на бег. Прыжок - дистанция, на которую вы способны прыгнуть.
Плавание - перемещение в воде.
Удача (LUCK) [Интеллект + Рефлекс] - Насколько благосклонна к Вам фортуна. Каждую игровую сессию Вы можете брать баллы из этого качества и использовать их с какой-нибудь пользой — прибавлять к важным броскам кубиков или отнимать от повреждения. Израсходовав все баллы Удачи, Вы не сможете воспользоваться Удачу до начала следующей сессии.
Сопротивление (RES) [Воля*3] - Способность противостоять ментальным или психологическим атакам и стрессу; ваше ментальное здоровье; если физический или магический урон больше чем значение Сопротивления, то Ваш персонаж Ошеломлён.
Мана (MANA) [Воля*5] – Показатель внутренней силы Вашего персонажа. После произнесения
заклинания показатель Маны уменьшается соответственно стоимости заклинания. Примечание: данный вторичный атрибут может быть использован персонажами обладающими магией. У всех остальных этот атрибут должен быть равен нулю, пока не будет получено умение «Магия».
Грузоподъёмность (CAP) [Сила*100] - значение атрибута определяет, сколько брони вы можете одеть и сколько всего вещей носить с собой.
Считается из совокупности конструктивных хитов вещей. То есть Сила = 5, значит грузоподъёмность = 500. Количество конструктивных хитов наплечника из пластинчатой брони равно 210 единицам. То есть с Силой = 5, вы можете одеть два таких наплечника, и останется ещё 80 единиц грузоподъёмности для других вещей.