О проекте.

Земли Дакрахара - это форумная ролевая игра жанра средневекового тёмного фэнтези (Dark Fantasy).

Рейтинг проекта.
NC-17. Игра только для взрослых.

Правила мастеринга.
Отыгрыш проходит как в свободной форме, так и отдельными сессиями вне основной игры. Но история и развитие персонажа имеют место только в свободной игре.

Место игры.
Мир игры "Земли Дакрахара" мрачен, чаще жесток. Сам мир состоит из материковой части - государство Хосар, и островной - Дакрахар. Оккультные верования предлагают несколько версий сотворения мира. Самая распространённая - нерукотворное Сращение Царств Морока, которые объединившись породили всё существующее ныне. А Зодчие, создатели мира, продолжают неусыпно следить за своим детищем.

Игровое Время.
Четырнадцатый год четырнадцатого столетия, эпохи Железного Царства Морока.

Культура и промышленность.
Основа экономики - сельское хозяйство, и в этой сфере занято подавляющее большинство населения. Труд в сельском хозяйстве так же, как и в других отраслях производства, ручной, что означает его низкую эффективность и медленные в целом темпы технико-экономического развития.
На островах Дакрахара имеет место образование городов-государств, где правители устанавливают свои законы, собирают налог и формируют армии, часто наёмные.
Эпоха Железного Царства Морока характеризуется исключительно сильной ролью правителя, личность которого становится божественна и неприкасаема.
Занимают свою нишу и оккультные религии, воспевающие власть Смерти и Морока. От них и тянется нить колдовства, неспешно проникающая в общество.

Персонажи.
В игре существует только одна раса - человек. Но происхождение имеет большую важность. Мир будет активно реагировать, опираясь на внешность персонажа и особые признаки рода.

Правила
Существует система правил, которая регулирует несколько аспектов игры: боевые ситуации, создание и улучшения оружия, брони и заклинаний.